Задача от клиента
Познакомить целевую аудиторию с философией клиники, наглядно показать преимущества комплексного подхода к здоровью, сформировать доверие к экспертизе врачей и уникальным anti-age-методикам и замотивировать обратиться в клинику за персонализированной диагностикой и терапией.
Концепция
В серии роликов мы знакомим зрителей с врачами клиники, которые рассказывают о своём уникальном опыте и процедурах клиники, а также показывают на практике свою экспертизу. В имиджевом ролике для клиники мы проходим путь клиента вместе, погружаясь в атмосферу и комфорт, которые сопровождают клиента на каждом этапе процедуры.
Самой сложной задачей в реализации данного проекта, были очень сжатые сроки, в связи с чем провести полноценный препродакшн не было возможности. После обсуждения, для съемки был выбран репортажный формат, мы отказались от полноценной раскадровки, остановившись на реперных точках в сценарии, вокруг которых будет построен сюжет.


Администратор клиники «Источник долголетия» встречает гостью в фойе с горячими напитками и угощением



Оператор-постановщик Даниил Журавлёв подбирает разноплановые ракурсы для съёмки





Представители клиента наблюдают за происходящим в плейбек и дают свою обратную связь по композиции кадра





Съёмочная команда в процессе работы

Продюсер в ожидании оплаты

Продюсер в момент получения оплаты за проект